Обслуживание
Компания "АС Секьюрити" оказывает услуги в области обслуживания слаботочных систем и систем безопасности.
Системы безопасности, проектируемые и устанавливаемые нашей компании, это технические сложные комплексы, основанные на двух «китах» – программном обеспечении, реализующемся на самых современных и последних достижениях науки программирования, и не менее современных аппаратных средствах, которые разработчики уважительно называют «железо».
Но аппаратные средства – это не только тривиальное железо бронированных дверей, блестящих турникетов и всевидящих камер. Это еще и электроника высокой сложности, точная механика и необычайная прочность механизмов, оптика средств видеонаблюдения, умные программы анализа видеоизображения, позволяющие по «картинке» на мониторе из группы людей выделить и опознать того, кому вход на охраняемую территорию запрещен. А подсистемы пожарной безопасности, «умеющие» точно определить, начался пожар или только сломался датчик. И охранные датчики, реагирующие на идущего человека, но игнорирующие кошку или собаку.
Вся эта техника должна регулярно осматриваться, тестироваться на работоспособность, регулироваться, смазываться, да и просто очищаться от пыли и пр.
Если периодически, в плановом порядке, диагностировать состояние системы, то часто можно предотвратить ее неожиданный отказ, как всегда случающийся в самый неподходящий момент.
Работы по обслуживанию всей системы безопасности, ее подсистем и отдельных приборов и устройств проводятся на основании регламентов обслуживания. Регламенты на разные системы и подсистемы, естественно разные, но в единую структуру их объединяют следующие мероприятия:
- контроль состояния основных элементов системы на соответствие требованиям нормативных документов, техническим характеристикам и т. п.;
- анализ (или оценка) эффективности функционирования системы;
- определение причин сбоев или ложных срабатываний, в случаях, если работа проводится по серьезному сбою, или по плану регламентных работ;
- ликвидация последствий влияния не предусмотренных природных или производственных факторов;
- очистка оптики видеокамер, механики турникетов и считывающих устройств от пыли и пр. видов загрязнений;
- проверка и регулировка электромеханических устройств;
- проверка состояния ИБП и др. источников питания;
- диагностика и отладка управляющих программ;
- замена или ремонт идентификаторов, датчиков и пр.
Графики проведения сервисных (регламентных) работ по обслуживанию составляются нашей сервисной службой на основе требований нормативной документации, требований и рекомендаций производителя к поставляемым готовым частям системы и т. п. и согласовываются с соответствующими службами заказчика.
Проведение работ начинается:
- с анализа состояния системы безопасности в аспекте эксплуатации;
- с проверки наличия всей технической документации (паспорта, формуляры, описания, инструкции и т. п.)
- проверяется соответствие системы ее паспортным данным и т. д.
Правильность и полнота объемов регламентных работ является серьезным основанием для оперативного обнаружения неполадок и их такого же быстрого устранения.
При обнаружении поломок или некомплектности частей системы составляется ведомость дефектов. Большая часть работ проводится по этому документу.
Сервисное обслуживание системы и ее подсистем проводится только нашими специально обученными специалистами, т. к. некомпетентное вмешательство в ее работу может не только приостановить выполнение некоторых функций системы, но есть риск ее полного вывода из строя на длительное время.
К сервисным работам относится и гарантийное обслуживание. Мы даем гарантию на 12 месяцев или более продолжительное время. Это связано с тем, что некоторые производители подсистем и приборов берут на себя более длительные обязательства, и мы их поддерживаем.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|